РОСТОК (deti_rostok) wrote,
РОСТОК
deti_rostok

Устав Ростка, часть 3, ст.7-16



Вернуться на главную страницу
- Устав Ростка, часть 1, ст.1-3
- Устав Ростка, часть 2, ст.4-6
- Реквизиты и документы организации

 

 

                                   7.   ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

7.1. Органами управления Организации являются:

            - Общее собрание;

            - Правление;

            - Председатель Правления.

 

8. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

 

  8.1. Высшим органом управления Организации является Общее собрание (далее по тексту - Собрание), созываемое Председателем Правления по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

       8.1.1. Годовое Собрание должно проводиться не ранее чем, через два месяца, и не позднее, чем через четыре, после окончания финансового года.                                                                               

       8.1.2. Внеочередное Собрание созывается по требованию Председателя Правления, Правления, контрольно - ревизионного органа или требованию не менее 30  % членов Организации. Председатель Правления в течение 7 дней с момента получения соответствующего требования о созыве Собрания организует отправку заказным письмом каждому члену Организации уведомления о Созыве внеочередного Собрания с указанием места и времени проведения Собрания, его повестки дня.

Допускается иной способ уведомления членов Организации о проведении Собрания.

Внеочередное Собрание должно быть проведено не позднее, чем через тридцать дней со дня предъявления соответствующего требования о созыве Собрания Председателю Правления.

8.2. К компетенции Собрания относится:

8.2.1 внесение изменений и дополнений в Устав;

8.2.2 определение приоритетных направлений деятельности Организации;

8.2.3 избрание членов Правления, Председателя Правления, досрочное прекращение их полномочий;

8.2.4 принятие решения о ликвидации или реорганизации Организации, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.

8.2.5 избрание контрольно - ревизионного органа, заслушивание и утверждение его отчетов.

8.2.6. утверждение благотворительных программ деятельности Организации;

8.3. Каждый член Организации при голосовании имеет один голос.

8.4. Каждый член Организации имеет право делегировать свои полномочия участника Собрания любому другому члену Организации путем оформления доверенности, в порядке, установленном действующим законодательством.

8.5. Собрание ведет Председатель Правления или, в случае его отсутствия, лицо, избранное председательствующим на проводимом Собрании.

8.6. Собрание правомочно решать вопросы, отнесенные к его компетенции, при наличии кворума - более половины членов Организации. Решение принимается простым большинством голосов от числа присутствующих.

8.7. Протокол Собрания подписывается Председателем Правления или лицом, председательствующим на Собрании, а также секретарем Собрания, избираемом на проводимом Собрании.            

Книга протоколов Собрания, по требованию любого из членов Организации, должна быть представлена ему для ознакомления. Кроме того, по требованию любого из членов Организации, из этой книги могут выдаваться соответствующие выписки.

      

9. ПРАВЛЕНИЕ

 

9.1. Постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление, избираемое на Собрании из числа членов Организации сроком на 3 года. 3аседания Правления проходят не реже одного раза в квартал. В состав Правления входит три члена Организации.

Внеочередное заседание Правления может быть созвано по требованию Председателя Правления, члена Правления, контрольно-ревизионного органа или не менее 10% членов Организации. Председатель Правления, в течение 3 дней с момента получения соответствующего требования о проведении заседания  Правления, организует отправку заказным письмом каждому члену Правления уведомления о созыве внеочередного заседания Правления с указанием места и времени проведения заседания, его повестки дня. Допускается иной способ уведомления членов Правления о проведении заседания.

Внеочередное заседание Правления должно быть проведено не позднее, чем через 15 дней со дня предъявления соответствующего требования о проведении заседания Председателю Правления.

9.2. К компетенции Правления относится:

            - прием и исключение из членов Организации;

            - принятие решения о создании коммерческих и некоммерческих организаций, об участии в таких организациях, открытии филиалов и представительств;

            - утверждение штатного расписания, системы и размеров оплаты труда работников исполнительного аппарата Организации.

            - решение иных вопросов, не входящих в компетенцию Собрания.

9.3. Правление правомочен принимать решения, если в его заседании участвуют более половины членов Правления. Правление принимает решения по всем вопросам открытым голосованием большинством голосов  от числа присутствующих.

                      

                       10. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ

 

10.1. Председатель Правления избирается Собранием из числа членов Организации. Председатель избирается сроком на 3 года и возглавляет Правление по должности.

10.2. Председатель Правления:

            - осуществляет общее руководство деятельностью Организации.

            - действует без доверенности от имени Организации, ведет переговоры, заключает договоры (контракты), подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

            - обеспечивает реализацию программ деятельности Организации;

            - представляет Организацию в различных российских и зарубежных организациях, органах государственной власти, суде, арбитражном и третейском судах;

            - представляет Правлению отчёт о деятельности Организации;

            - подписывает вместе с главным бухгалтером Организации планово-финансовые документы;

            - открывает от имени Организации счета в рублях и иностранной валюте для зачисления на эти счета средств, при необходимости закрывает эти счета;

            - распоряжается средствами и имуществом Организации в порядке, предусмотренном настоящим Уставом, и в пределах утвержденной Правлением сметы расходов;

            - организует подготовку  и проведение Правления и Собрания;

            - ведет заседания Правления и Собрания;

            - контролирует исполнение членами Организации Устава, решений Собрания и Правления;

            - осуществляет иные полномочия, не входящие в компетенцию Собрания и Правления.

 

                       11. КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННЬIЙ ОРГАН

 

11.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации осуществляет ревизор, избираемый Собранием сроком на 1 год.

В случае достижения количества членов Организации более двадцати контрольно­ - ревизионным органом является ревизионная комиссия. Количественный и персональный состав контрольно-ревизионного органа определяется Общим собранием.

11.2. Лица, входящие в состав контрольно-ревизионного органа, не должны занимать руководящих и материально-ответственных должностей в аппарате Организации.

11.3. Контрольно ревизионный орган в силу своей компетенции:

            - контролирует финансовую и хозяйственную деятельность Организации;

            - осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материальных  ценностей;

            - осуществляет контроль за подготовкой счетов об исполнении сметы доходов и расходов;

            - осуществляет иные контрольные действия, в пределах своей компетенции определяемые Общим собранием Организации.

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Организации проводится не реже одного раза в  год.

 

12. УЧET И ОТЧЕТНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

 

12.1. Организация осуществляет свою деятельность на основе разрабатываемых и утверждаемых ею текущих и перспективных планов деятельности.

12.2. Организация и ее должностные лица несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в отчете.

12.3. Финансовый год Организации совпадает с календарным годом. Не позднее трех месяцев после окончания финансового года Собрание должно утвердить его итоги.

12.4. Организация обеспечивает хранение информации о личном составе работников Исполнительного аппарата Организации и при ликвидации Организации передают документы на государственное хранение в установленном законом порядке.

 

                                                                   13. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЬI

 

13.1. Благотворительной программой является комплекс мероприятий, утвержденных Собранием и направленных на решение конкретных задач, соответствующих уставным целям Организации.

13.2. Благотворительная программа включает смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов (включая оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительной программы), устанавливает этапы и сроки ее реализации.

13.3. На финансирование благотворительных программ (включая расходы на их материально - техническое, организационное и иное обеспечение, на оплату труда лиц, участвующих в реализации благотворительных программ, и другие расходы, связанные с реализацией благотворительных программ) должно быть использовано не менее 80 процентов поступивших за финансовый год доходов от вне реализационных операций, поступлений от учрежденных Организацией хозяйственных обществ и доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности. При реализации долгосрочных благотворительных программ поступившие средства используются в сроки, установленные этими программами.

 

                14. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

14.1. Организация всемерно стремится к расширению благотворительных, гуманитарных связей с международными неправительственными организациями, а также специалистами, работающими в социальной сфере и по вопросам международного правового закрепления и реализации прав человека путем сотрудничества.

14.2. Организация может вступать в международные общественные объединения, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соответствующие соглашения с иностранными некоммерческими и неправительственными объединениями.

 

15. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

                

          15.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в том же порядке, что и государственная регистрация Организации.

Изменения и дополнения в настоящий Устав приобретают юридическую силу с момента  такой регистрации.

15.2. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав принимается 2/3 голосов от  числа присутствующих на Собрании.

 

16. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

  16.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Организации может быть осуществлена по решению Собрания в случаях, предусмотренных  действующим законодательством. Ликвидация Организации осуществляется по решению Организации или решению суда по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

  16.2. Имущество ликвидировано Организации переходит после ее реорганизации к  вновь возникшим юридическим лицам, являющимся правопреемниками Организации, в  порядке предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

16.3. Имущество оставшееся в результате ликвидации Организации, после расчётов с  бюджетом, банками и другими кредиторами, направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

          16.4. Ликвидация считается завершенной, а Организация прекратившей свою деятельность, с момента исключения её из Единого государственного реестра юридических лиц.


Вернуться на главную страницу
- Устав Ростка, часть 1, ст.1-3
- Устав Ростка, часть 2, ст.4-6
- Реквизиты и документы организации


Subscribe
Comments for this post were disabled by the author